Сейчас, практически, весь бизнес ушел в сеть и трудно найти организацию, которая бы не имела в интернете собственного сайта. Обычно на сайте всегда можно найти достаточно полную информацию о деятельности компании, ее товарах или услугах, обязательно, контактные данные и часто предусмотрена возможность связаться через сайт.
Разница между корпоративным сайтом и сайтом - визиткой небольшая; корпоративный сайт - это, фактически, расширенный сайт - визитка, на котором могут присутствовать каталоги товаров или услуг, или дополнительные сервисы, например, возможность в режиме реального времени рассчитать стоимость товара или услуги, оставить отзыв или обсудить необходимые проблемы на форуме, а также оформить подписку на новостную рассылку и многое другое.

Целей создания корпоративного сайта может быть несколько:

Во-первых, это надежный инструмент формирования и поддержания положительного имиджа компании, сейчас очень важно, чтобы сайт всегда был свежим и современным. Современной фирме небезразлично, какой образ она транслирует миру, ей важно рассказать о себе, своей продукции, миссии, принципах работы. Все это осуществимо благодаря сайту.

Во-вторых, современный корпоративный сайт привлекает новых партнеров и клиентов, которые, в свое время, принесут Вам больше дохода. Этому способствует размещение на сайте каталогов продукции или прайс-листов, особенно привлекательно для покупателей возможность онлайн заказа услуги или товаров.

В-третьих, корпоративный сайт важен для обратной связи с клиентами и партнерами. Полная контактная информация компании, формы обратной связи, возможность заказа звонка прямо с сайта или онлайн чат для уточнения условий покупки товаров и предоставления услуг, возможность оставить отзыв помогают оперативному взаимодействию с имеющимися и потенциальными покупателями, позволяют быть в курсе текущей деятельности компании.

В-четвертых, корпоративный сайт помогает компании искать новых сотрудников. В век информационных технологий всю необходимую информацию ищут в Интернете, а сайт - это «визитная карточка» компании, которая должна вызывать доверие.
Если сайт содержит нужную информацию об организации, имеет контактные данные специалистов по кадрам и перечень вакансий, найти нужных сотрудников просто.

Вывод - корпоративный сайт транслирует в мир необходимую и достаточную информацию о компании, вызывает доверие потребителей, партнеров и сотрудников, способствует улучшению образа компании и росту ее доходов.